3 октября 2014 г.

Катя Погодина. Октябрь.

Доброго времени суток всем! 
Сегодня с вами Katya Pogodina и моя очередь рассказывать что же я сделала из kit октября.
Мне очень понравились цветочки! Такие разные и все очень милые! Если честно, я никогда не покупаю гардении, да вообще любые кудрявые цветы, но тем и интересен kit набор, что это - игра! И пока не увидишь что в коробке, не знаешь с чем предстоит поиграть!)) Когда увидела гардении - ничуть не расстроилась, даже наоборот! Все лепестки у гардений я старательно расправила и получились цветочки те, что мне нравятся! Из них я сложила букетик и украсила боксик для свадебных фото.

Чудесные эмалевые точки! Такие нежные и милые акценты получились:

Голубые цветочки разобрала на лепестки и получились вот такие нежно-голубые вкрапления в букете:


Цветы вишни порадовали не толстым стебельком. Обычно очень трудно справится с толстым стеблем, но стебельки у этих цветков мягкие, их легко подгибать или обрезать.

Так же я воспользовалась одним из 10 листов бумаги, насколько я помню это Мелисса Франсес, и калькой, которую прострочила двойным швом:

Еще использовала вот такой ажурный тег из чипборда. Я очень люблю "чистый" чипборд, который не надо красить. В нем свое очарование и теплота.

Спасибо за внимание!

Буду рада видеть Вас в моем блоге.

4 комментария:

  1. Катя, так красиво! Голубые листочки как замшевые выглядят, да и вообще все цветочки очень нежно смотрятся, особенно с калькой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Про кальку согласна вдвойне)

      Удалить
  2. Так красиво! Ты так щедро используешь эмалевые точки - класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, какая роскошь это букет! :-) Красивые цветочки. Не подскажешь, кто производитель?
    А эмалевые точки - сама нежность!
    Пойду еще посмотрю, что ты наваяла из этого кита ;-)

    ОтветитьУдалить