22 ноября 2014 г.

Жанна. Ноябрь.

Для четвертого этапа новогоднего марафона я сделала открыточку по скетчу с соблюдением 4 элементов рецепта: цифры, ноты, носок и елочная игрушка. Ноты и цифры изображены на бумаге Echo Park, носок - наклейка,  а елочная игрушка - уже моя)



Хочется отметить, что новогодние наклейки Echo Park в ноябрьском ките мне очень понравились, так же как и бумага! Замечательное качество и дизайны, как, например, эта собачка на санках :)
 Цифры у меня на календарике)
Наклейка-носочек тоже очень милая)
Елочная игрушка куплена в Икее :)
Внутри просто...
Буду рада видеть Вас в моем блоге.

2 комментария:

  1. Очень классная открытка. Стильная, позитивная, несмотря на черный цвет подложки! Мне, кстати, очень понравился черный нотный фон. Как Chalkboard смотрится.

    ОтветитьУдалить