8 ноября 2014 г.

Жанна. Ноябрь.

Ноябрьский кит, как я уже говорила, очень вдохновляющий и новогодний, но больше всего мне в душу запал штамп с оленями)) Мне хочется его использовать на каждой открыточке)) И для второго этапа новогоднего марафона я сделала такую заснеженную открыточку и главные герои на ней - олени!

Пышная пуансетия (на этот раз красная), листья остролиста (на этот раз с желтыми кончиками), веточка с жемчуженками - тоже мои фавориты из ноябрьского кита.
Чипбордные снежинки - незаменимый атрибут новогодних открыточек!
Надпись - штампик тоже из набора.
Из своего в этот раз добавила шишечку (чтобы подчеркнуть немного лесную тему НГ - олени, шишки, елки...), шебби-ленту, пряжу-травку, гипсовые пуговки и рамку.
Бумага и наклейки в ноябрьском ките универсальны, они дают множество возможностей комбинации листов друг с другом и разных идей применения!
Буду рада видеть Вас в моем блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий