1 марта 2015 г.

Мартовский кит №1.

Привет дорогие друзья)
Ну, что наконец дождались весны?)
Поздравляем с первым днем весны!
И поэтому для Вас мы приготовили сюрприз!)
В этом месяце у нас будет два кита)))
Да, да, да... Вы не ослышались! 

Ну что давайте начнем.

Всем привет!

Сегодня с вами Жанна Розанова и я хочу рассказать вам о мартовском ките!
Когда я его увидела, он меня отчасти удивил, я думала он будет ярким, красочным, а он оказался удивительно нежным, милым, малышковым, но не менее весенним и вдохновляющим, как я ожидала.

Давайте же скорее рассмотрим его подробнее!
Начнем с самого главного - бумаги.
В кит входит 5 листов бумаги 30*30см таких производителей, как KaiserCraft, Echo Park, Lemon Owl, BoBunny и 4 листочка 16,5*16,5см от KaiserCraft.
Вся бумага очень нежная, двусторонняя и по цветововй гамме можно выделить 3 направления - светло-розовый, бежевый и светло-зеленый. Я сфотографировала листы с двух сторон и вот как это выглядит:
На этой фотографии видно, что бумага светлая, для нежных, душевных работ.
А это обратные стороны листов - тут появляется приятный зеленый цвет, который несомненно вдохновляет на весенние работы! Кстати, видите, второй сверху лист? Это лист KaiserCraft, с одной стороны у него ноты колыбельной и текст с картинками, а с другой стороны - карточки для вырезания с 1 по 12 месяц! Вот с этими карточками я загорелась сделать малышковый миник))

Заглянем в заветный белый пакетик с украшениями!.

А в нем набор цифр-высечек из толстого крафт-чипборда, штампы на малышковую тему, шебби-лента, жемчуженки, цветочки, высечки! Все в тон бумаги! 
Высечек на малышковую тему в винтажном стиле от KaiserCraft очень много! А цветочки универсальные и приятных оттенков - молочного и светло-бежевого.
Цвет шебби-ленты мне очень понравился - вкусный цвет кофе с молоком, не яркий, а такой спокойный и приятный. Ну к жемчуженкам у меня особенная любовь и я их люблю в любом цвете и размере)) В мартовском ките они, как и сам кит, светлые, нежные, желтых и розовых оттенков.
Вот такой чудесный кит марта! Для тех, кто хочет заняться нежными, изысканными, весенними или малышковыми работами - он подойдет идеально! Мне уже самой не терпится что-нибудь из него сотворить!
Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий