16 апреля 2015 г.

Юля Дядёра. Апрель.

Когда я увидела материалы, входящие в чудесный апрельский кит, сразу захотелось сделать работу в эко-стиле, в естественных природных тонах, и конечно, растительно-цветочные.
Первыми у меня получились 2 открытки:
Покажу их в отдельности:



Композиционным центром обеих открыток стали входящие в набор плотные фактурные карточки. Ажура и воздушности добавили веточки из чипборда. И очень понравилась мне в работе бумага Galeria Papieru, до этого я с ней как-то не встречалась.

И немного деталей:


Вообще кит получился необычайно вдохновляющим, надеюсь, вам он понравится так же сильно, как и мне))

Всем приятного творчества и вдохновения!
Буду рада видеть Вас в моем блоге.

12 комментариев:

  1. Юля, у меня слов нет! Обалденные открыточки) Очень вкусные)

    ОтветитьУдалить
  2. Они просто восхитительны!!! Идеальный вкус у автора!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я восхищена, настолько красивые и гармоничные работы!!! Я прям влюбилась в них)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие чудесные! Такие приятные тона, столько деталек, многослойно..супер!

    ОтветитьУдалить