6 августа 2015 г.

10 правдивых фактов об Асе Мищенко

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня в нашей рубрике «Знакомство с…» любимая многими скрап-мастерицами дизайнер Scrap Kit Club АсяМищенко.


«Здравствуйте, дорогие читатели) Меня зовут Ася Мищенко, и сегодня я с удовольствием с вами поболтаю) Скрапом занимаюсь около шести лет. Чтобы вспомнить, когда началось это увлечение, пришлось зайти в свой блог и посмотреть дату первого сообщения. Такое ощущение, что скрап со мной всю жизнь. Хотя может так оно и есть? Все мы в детстве делали аппликации, открытки для любимых мам и пап, поделки (альтер-скрап))). Повзрослев и набравшись опыта, мы можем работать с потрясающими материалами. Правда,  теперь все это называется скрапбукинг)))

Десять фактов обо мне:


1. Я очень люблю мороженое. Ем его не только летом (ооо, у нас сейчас даже ночью +27), но и зимой. Сижу под одеялом, в свитере и шерстяных носках и ем холодную вкусняшку))))))
2. Я всегда была блондинкой. Вот прям с рождения)))) А на третьем курсе университета покрасилась в тёмный цвет. И теперь не вижу себя ни в каком другом цвете. Специально для вас нашла старую фотку – это я на первом курсе на геодезической практике)


3. Однажды, когда у меня болела малышка, я не спала десять суток. Вообще, ни минуты. А потом, когда появилась возможность спать, я не могла это сделать. И потребовалось много всего, чтобы заставить организм спать. После этого случая я до дрожи боюсь болезней.
4. Я – не хомяк)))) Да, скрапер и не хомяк. У меня дома очень мало материалов, и меня не тянет их покупать.
5. Я люблю ходить по дому всегда в носочках. И не просто носочках, а которые имеют смешное название «травка». Они ооочень мягкие и уютные. Детки тоже в таких ходят)))
6. Я обожаю творожную запеканку как в детстве. Могу есть её бесконечно. Мы, когда отдыхали на море, завтракали всегда только в одном месте, потому что там эта запеканка была бесподобная))))))))) И я готова вернуться в то же место только ради неё)
7. Люблю слушать Баха. Особенно «Хорошо темперированный клавир». Хотя я довольно разносторонняя в музыке. Не откажусь, к примеру, и от «Руки вверх». Ну, там «Крошка моя»… ла-ла-ла))))))))) Я ведь не одна такая?)
8. Никогда не любила день своего рождения. С самого детства. Он у меня летом, и все друзья на каникулах всегда разъезжались. Поэтому день рождения приходилось праздновать со взрослыми. Я и сейчас никогда не отмечаю масштабно день рождения. Максимум – ресторан с супругом и детьми.
9. Я люблю всякие плетёные штуки: корзины, коробочки, подставки. Прям какая-то мания. В магазине всегда иду к полкам с этими уютными вещицами. Обожаю их «тёплый» цвет!
10. Я не употребляю алкоголь. Совсем. Вот уже лет семь точно. И не люблю смотреть на женщин подшофе. Зато увлекаюсь йогой и могу делать всякие разные финты))))))))))))))




8 комментариев:

  1. Как интересно! Оказывается у нас общая не только фамилия))))

    ОтветитьУдалить
  2. ой, геодезическая практика =))) у меня тоже такая была когда то.... интересно, а на кого училась Ася?
    Очень интересно почитать о мастерице не только творческие факты, но и просто о жизни!
    И еще вопрос - как удалось не стать творческим хомяком???? это конечно просто невероятно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения,я училась на инженера. Потом работала по профессии,проектировала станции московского метрополитена. А хомяк...в начале может был немного жадный, а потом объелся наверно)))))

      Удалить
  3. Какая ты классная! Я тоже люблю запеканку!!! А вот ходить обожаю босиком с детства :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересное интервью, спасибо и Асе, и Наташе)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая и интересная девушка! Было очень интересно почитать, местами необычно ))) Здорово, что все разные!

    ОтветитьУдалить