18 ноября 2015 г.

Новогодний парад открыток и гирлянда на елку от Марины Васильевой

Всем привет! 

Сегодня с вами  Марина, и я рада представить несколько открыток и гирлянду из нашего Ноябрьского КИТа.

Открытка с Сантой. Бумага от  Teresa Collins, тег, чипборд-снежинка, а от себя я добавила ленту, пайетки и штамп-надпись.


 Вторая открытка немного с намеком на CAS. :) Чипборд с упряжкой я покрыла золотым глиттером, бумага Teresa Collins,  а еще добавила золотистый скотч, пайетки и надпись-штамп


 Открытка с оленем. Бумага от Carta Bella в основе. Чипборд покрасила в красный и покрыла глиттером. У оленя искрятся рога, тоже с помощью глиттера. А еще добавила золотистый скотч, немного вырубки, бечевку и брадс.



 Открыточка с милой девчушкой. :) Бумага Teresa Collins, калька, тег, вырубная ёлка, шитье, тесьма с помпонами и штамп-девочка, который раскрасила копиками и покрыла глиттером, а так же добавила пайеток, брадсы и надпись-штамп


 И из остатка КИТа у меня получилась гирлянда на ёлку.


 Немного деталек поближе, все элементы объемные:




Мне очень понравилось работать с этим набором, надеюсь, и Вас тоже он вдохновил на новые идеи!

Буду рада видеть Вас в моем блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий