21 февраля 2016 г.

Мини-альбом в подарочном пакете/Katya Pogodina

Доброго дня всем!
Сегодня у нас в блоге оживленный день. :) Вы уже читали пост об итогах набора? Видели нашу обновленную команду? Если нет, то жмите сюда!

Кроме этого я,  Katya Pogodina, приготовила небольшое вдохновение из нашего февральского кита. У нас там такая рамочка красивая, знаменитая хольтцевская. Именно она натолкнула меня на мысль сделать миник и пристроить ее на обложке.




Миник у меня "с запАхом". :) А еще он интересен тем, что обложка "одета" в белый упаковочный пакет из такого тонкого белого крафта. В этом пакете лежали  все украшения из кита и мне захотелось найти ему и другое применение.


Миник в переплете-гармошке. Очень просто и быстро!
Разворотов 5, секретов и дополнительных раскладушек в мини-альбоме нет, помещается в него 5 фотографий размером строго 9х13см.


Развязываем веревку и раскрываем запАх:


Раскрываем альбом дальше и гармошка-переплет распахивается!) Мне нравится этот эффект. Кстати, можно делать такой переплет и статичным, просто крепление корешка будет немного другим.


На каждом развороте по одной фотографии и композиции с заголовком:






Чипборд стимпанковый очень круто сочетается с этой коллекцией бумаги.




В дополнение к мини-альбому задекорировала крафтовый пакет:






Спасибо за внимание. 
В альбоме использован чипборд из наборов "Эксперимент" и "Не входить!"


Буду рада вашим комментариям. :)
__________________
Мы вконтакте:
https://vk.com/scrapkitclub
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:
http://scrap5.ru/index.php?route=product/category..
info@scrap5.ru

+7 919-56-55667

1 комментарий: