31 мая 2016 г.

10 фактов о Тане SonataJoy

Здравствуйте, дорогие наши читатели! Лето уже практически на пороге и сегодня у нас в гостях яркая и солнечная  Tanya SonataJoy. Встречайте!

Всем привет!
Спасибо большое, что пригласили меня погостить.


Меня зовут Татьяна, в блогомире я в основном Tanya SonataJoy. В мир скрапа я попала года три назад, как и многие из нас, перед новым годом. Затянуло меня очень быстро и первые работы в блоге, соответственно и сам блог, появились у меня на новый год. Мне сразу захотелось творить, писать посты, показывать свои работы, участвовать в заданиях и, конечно же, быть дизайнером)))). И до сегодняшнего дня я также продолжаю это все хотеть)) и делать, хотя уже немного с другой мотивацией. Но все же скрап остается моим хобби - работы, сделанные на заказ не приносят такого удовольствия, как просто творения для души и под вдохновение. Основная моя работа это фотография и эту работу я также очень люблю, как и свое хобби.

10 фактов обо мне:

1. Четыре года назад, увидев открытку ручной работы я сказала: «Кому такой ужас может нравится? И для чего люди такое делают, если в магазине можно купить все что угодно отличного качества?»  И упс... Буквально через год я начала сама делать открытки ручной работы. После этого случая я часто пользуюсь фразой - никогда не зарекайся.


2. Без мужа собраться и собрать сумки на мастер-класс я не могу в буквальном смысле. Все материалы, которые я беру с собой на МК упаковывает муж. У него все чудесным образом умещается в одну, максимум в две сумки. У меня же в три-пять... он владеет какой то магией)))

3. По жизни я неисправимый оптимист. Сколько бы жизнь не била меня по голове дубинкой, я все равно верю, что все будет хорошо.


4. Я требовательна к себе и другим. Даже наверное так: я оочень требовательна к себе и другим. Если я знаю, что я могу это сделать, значит это могут сделать и другие. Поэтому всегда на своем примере показываю как надо и требую отдачи. Кто был в дизайн-командах, где я координатор ДК, тот знает о чем я))) (Привет, девочки, если вы читаете, я вас очень люблю))). Ну и отсюда выплывает пунктик, что я очень очень ответственный человек.

5. В еде я не привередлива и, наверное, ленива. Если бы я жила одна, то точно не готовила бы себе супер сложных блюд. Жила бы, наверное, на раздельном питании, так как лень было бы смешивать продукты)))


6. Я страшный кофеман. Обожаю аромат, запах и вкус кофе. Когда-то очень давно я не могла понять, как можно пить эту горькую мерзкую жидкость. Но осознание приходит с годами))). Сейчас очень люблю практический любой кофе, но последнее время подсела на кофе с корицей и молоком. Но любой кофе пью без сахара.


7. Я считаю себя довольно замкнутой. Не в плане того, что я не особо хочу с кем-то делиться супер сокровенной информацией о себе, а в плане, не уверена нужна ли эта информация окружающим. И на своем опыте знаю, что все что вы скажете может быть использовано против вас)))

8. Очень люблю слушать громко музыку. Еще в детстве я врубала на полную катушку магнитофон, чтобы слышали все соседи и улица))) Музыка у меня чаще всего ассоциация с определенной ситуацией, человеком, воспоминанием. Слушаю практически все, тяжеловато, правда, с классикой)))

9. Не люблю: однообразие и медлительность, пауков, вытирать пыль, чистить морковку, гладить белье...

10. Люблю перемены (перемены в имидже, гардеробе, перемены погоды, перемены мест), люблю сладкое (особенно зефир, если в квартире есть зефир, то на какой бы я диете не сидела, зефиру быть съеденным))), люблю овощи и фрукты в любом виде, люблю красное сухое вино (что-то я про еду и про еду, наверное потому что на диете))), люблю осень и весну, люблю тишину ранним утром или поздней ночью, когда еще все домашние спят, люблю.... еще очень много всего)))


С вами была ведущая рубрики "10 фактов" Наталья Ильиных (inata).


Надеюсь, вам было интересно познакомиться с Татьяной поближе! Если у вас есть пожелания по поводу новых гостей рубрики - пишите в комментариях, мы обязательно учтем их на будущее!
_______________________
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:
+7 919-56-55667

3 комментария:

  1. Спасибо за интересное и позитивное интервью! Улыбнули с утра!

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно было почитать:-) Про мужа и раздельное питание позабавило) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, интересно было почитать)

    ОтветитьУдалить