5 мая 2016 г.

Вдохновляющая Инна Бронникова. Читать всем!)

Всем привет!
С вами Эльвира и сегодня мне хочется поделиться историей об очень интересной скрап мастерице - Инне Бронниковой.
Ее работы можно разглядывать часами, любуясь каждой деталью. 



Инна любезно согласилась дать интервью нашему журналу, за что ей огромное спасибо!


-  Инна, расскажите, пожалуйста, какое место скрап занимает в вашей жизни?

- Он занимает почти всю мою жизнь)).  Засыпаю и просыпаюсь с мыслями о последних работах, найденных техниках, идеях.  Почти весь день провожу в мастерской, а во время сушки очередного слоя или обдумывания следующего шага, я занимаюсь домашними делами. Честно пыталась установить график для домашних дел и скрапа, но пока мне это не удалось. Не представляю, как можно наводить порядок дома, когда проснулась с какой-то идеей?  Понимающий муж и взрослый сын не против. Привыкли)). Отдыхаю тоже со скрапом- валяюсь с ноутбуком, комментирую участников в блогах, просматриваю новости и видео. Главное, что всё это меня не напрягает и помогает жить.


-     Да, хорошо, когда родные и близкие поддерживают в творчестве! Инна, у вас такие разные работы: легкие цветочные странички и такие основательные, наполненные глубоким смыслом блокноты. Так вы пробуете себя в разных стилях или просто творите, как подскажет сердце?

- Да, так подсказывает сердце, смысл, эмоции и настроение, которые я хочу передать в каждой работе. Никогда не хотела творить или искать себя  каком-то определённом стиле, в котором было бы комфортно. Мне это не интересно. Главное - идея, а всё остальное работает на неё.


- Очень интересная позиция. Эти чудесные блокноты, наверняка, создаются в особенной атмосфере, в светлой мастерской заставленной разными баночками и ящичками..Расскажите немного о ней.

- Это отдельная комната в квартире, где творит хаос, творческий беспорядок)))). Чаще всего всё начинается как уборка, а заканчивается готовым блокнотом))). Фото мастерской  можно посмотреть в моем блоге. Ровно год назад я поменяла в ней мебель. Купила ту, что попалась под руку. Сейчас я знаю какой должна быть моя мастерская,
но переделать её мне удастся не скоро.




- Ммм, сколько же тут хранится сокровищ!) Среди этого разнообразия наверняка есть самые-самые любимые материалы, без которых не обходится ни одна ваша работа?

- Грунты, текстурные пасты, акриловые и другие краски, спреи использую ежедневно, практически в каждой работе, и заканчиваются они быстрее других материалов. Но больше всего я люблю краски-пасты Inka-Gold от «Viva-Decor».    

- Есть ли у вас курсы, на которых можно научиться делать такую же красоту?

- Совсем недавно я начала готовить свой первый онлайн-курс. Скорее всего, выйдет летом. Посвящён он будет блокнотам. Я расскажу и покажу как их делала, как работала над идеями для них, какие материалы и техники использовала. Расскажу как имитировать различные поверхности и воплощать идеи в жизнь.


-  С большим нетерпением будем ждать ваш первый онлайн-курс.   Поделитесь, что вас вдохновляет, что «зажигает» двигаться вперед, придумывать что-то новое?

- Вдохновляет и зажигает меня любая мелочь – отблеск света, интересная фактура, гайка, картинка в интернете, просто фраза, цвет. Где то месяц назад мучилась над блокнотом, никак идея рождаться не хотела. Помогло обилие котиков в интернете)))).  Так появился блокнот «У Лукоморья». Очень часто вдохновляют меня работы художников.


-    Есть ли у вас мечта, связанная со скрапом?  Возможно, вы мечтаете стать самым узнаваемым мастером в мире, а может открыть свой магазинчик)?

- Нет,  магазинчик я не хотела бы открыть.  Я хочу творить и учить, а магазин отрывает много времени и сил, если речь идёт о реальном магазине. Узнаваемым мастером хотелось бы стать, но самым узнаваемым - это перебор))


-  Пожелайте нашим  читателям чего-нибудь светлого и доброго) 

- Спасибо, что пригласили поболтать! А пожелать я бы хотела только мира и здоровья детям. Это то, что ни за какие деньги не купишь и не создашь.
Остальное всё в наших руках.

- Спасибо, Инна, за эти точно подобранные слова, за добрые пожелания и за теплые и развернутые ответы. Обязательно заглядывайте к Инне в блог, там вы найдете много вдохновляющих идей и очень неожиданных работ! 


Спасибо всем за внимание! 


_______________________
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:
+7 919-56-55667


3 комментария:

  1. Инна, у тебя уникальные, удивительные работы!

    Спасибо за возможность познакомиться ближе :)

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка почитала с удовольствием, ты мега умница!!!! Пожелание самое верное!!!!

    ОтветитьУдалить