6 мая 2016 г.

Страничка-панно/Анастасия Хаернасова

Всем привет!

Сегодня я, Анастасия Хаернасова, хочу показать Вам свою страничку-панно.
Минимум материала, но я считаю очень красивый декор получился.


Я использовала лист от  Galeria Papieru. Голубая сторона как основная и оборотная дополнение в виде подложки. Основа белая акриловая бумага. 


Также я использовала в качестве декора шикарный  чипборд "Лютики и цветочки плоские из  майского КИТа. Добавила я рафию, вырубку из акварельной бумаги и паетки. 



Небольшой акцент белой акриловой краской дополнил и объединил все элементы.
Вот так имея всего один лист бумаги и минимум декора можно сделать красивое панно для дома. Надеюсь мне удалось Вас вдохновить!
Спасибо за теплые отзывы!

Ловите вдохновение и творите вместе с нами!


____________
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:
+7 919-56-55667

Комментариев нет:

Отправить комментарий