21 июня 2016 г.

10 фактов о Наталии Лой

Добрый летний день, друзья! Сегодня, греясь в лучах долгожданного ласкового солнца, мы знакомимся с яркой, позитивной и любящей искренний жизненный скрап мастерицей. Встречайте, Наталия Лой!

Всем привет!

Меня зовут Наташа, в сети Natalya Loi! Я мама двух обаятельных мальчишек-двойняшек и жена замечательного человека. 



В скрапе я чуть больше 4-х лет и сейчас – это моя энергия, мой глоток воздуха, без которого я уже не могу жить. Благодаря нему все вокруг стало ярче, интереснее и намного безумнее! Я очень рада оказаться в гостях в таком чудесном месте! И всегда очень рада новым знакомствам! Спасибо большое за приглашение! 

10 фактов обо мне: 

1. Главное мое достижение в жизни – это мои дети! Этот пункт не изменится никогда. Разве что детей станет больше). И вообще я очень люблю деток! Всех! За их виденье мира, непосредственность и неподдельную искренность. Считаю, что многим взрослым есть чему у них поучиться! 




2. Я могу часами смотреть на ночное небо. Оно меня завораживает! Это мой наркотик!) 



3. Обожаю получать письма, написанные от руки и почтовые открытки. Сейчас, к сожалению, это уже редкость. Но мой папа, хоть и живет не очень далеко и мы каждый день разговариваем с ним по телефону, несколько раз в год делает мне такие сюрпризы. Я радуюсь этому как ребенок! 

4. Мое любимое время года – это осень. Ведь именно с этой порой года связаны самые приятные и яркие моменты моей жизни. 1 сентября родился мой горячо любимый муж, с которым я познакомилась в ноябре. На вторую годовщину знакомства муж сделал мне предложение, а ровно через 7 лет, в этот же день, 19 ноября, мы купили квартиру. В октябре празднуют свои дни рождения мои родители. Ну и главное, самое важное событие в моей жизни мне также подарил октябрь – 19 числа родились мои безумно любимые сыночки – Сашенька и Серёженька! 



5. Благодаря скрапу в моей жизни появилось очень много невероятно талантливых, добрых, интересных, а самое главное родных сердцу людей! 

6. Наибольшее удовольствие я получаю от создания страничек. Считаю, что они должны быть не только красивыми, но и живыми, со своей историей и эмоциями! Каждая работа – это отражение души! Яркое, веселое, нежное или же грустное – это неважно. Главное, чтобы глядя на нее, ты испытывал настоящие чувства! Я за искренний жизненный скрап! 


7. По натуре я сова. Ночью всегда на подъеме, а утром очень трудно просыпаюсь... и уж если и проснулась, то все равно до 10-11 часов хожу вялой. 


8. Я терпеть не могу бардак, особенно, на своем рабочем столе. Как бы поздно я не закончила работать, я всегда сначала все убираю, а потом иду спать. 


9. Мой девиз по жизни «Делай все с душой! Неважно, выигрываешь ты или проигрываешь, важно, как ты играешь!». 


10. Я верю в любовь – чистую, искреннюю, без фальши и на всю жизнь. Я верю в то, что добрых людей больше, чем злых! Я верю в то, что когда-нибудь прекратятся все войны на Земле. Я верю в то, что чудеса случаются! В общем, я много во что верю). Но главное я знаю, что если верить, то оно обязательно сбудется!

С вами была ведущая рубрики "10 фактов", скрап-журналист Наталья Ильиных (inata).



Надеюсь, вам удалось узнать немало нового и интересного о Наталии Лой! Если у вас есть пожелания по поводу новых гостей рубрики, пишите в комментариях! Мы обязательно их учтем.


__________________

Мы вконтакте:
https://vk.com/scrapkitclub
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:
http://scrap5.ru/index.php?route=product/category..
info@scrap5.ru

+7 919-56-55667

4 комментария:

  1. Очень интересно! Спасибо за откровенные ответы и интересное интервью)

    ОтветитьУдалить
  2. А я все думаю - что-то Наташа давно в блоге не появляется, уже вот соскучилась, а тут интервью - спасибо! Очень вдохновили :-)
    Люблю Наташу и ее работы давно и думаю, что это навсегда :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, ты невероятная!!!. Спасибо тебе за тебя!)))
    Спасибо за интервью!))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, работы суперские! некоторые я видела вживую - они действительно крутые!

    ОтветитьУдалить