23 июля 2016 г.

Миник из карточек/Приглашеный дизайнер Елена Воронина

Привет, дорогие читатели!

С вами Елена Воронина. 

Сегодня я покажу вам мини-альбом, на который меня вдохновили карточки из Июльского КИТа. У меня получился маленький альбомчик для фотографий 9х12 в подарок семье переводчиков. Давно хотела подарить им альбом, но всё не было подходящих материалов. И благодаря Июльскому КИТу всё сошлось! 

Альбом задумала как небольшую историю первого года жизни малыша, где на однотонном картоне родители могут вести записи, а на бумагу клеить фотографии. Плюс информативные карточки с красивыми цветами и шрифтами и всё на их почти родном - английском языке:) 
Альбом на одном кольце - мне нравится такое крепление в последнее время, это ещё и функционально, можно вставить туда рисунки или другие памятные бумажечки. 
Очень выручил чипборд CraftStory подходящими надписями и вообще качеством! 












На этом всё, друзья! Из своих материалов я добавила только ленту May Arts.
С наступившими вас выходными!



__________________
Мы вконтакте:
https://vk.com/scrapkitclub
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:
http://scrap5.ru/index.php?route=product/category..
info@scrap5.ru

+7 919-56-55667

1 комментарий: