24 сентября 2016 г.

Расписание уроков или mood board для девочки+видео МК/Katya Pogodina

Добрый день всем нашим читателям! Сегодня здесь Katya Pogodina и мне не терпится поделиться с вами своими впечатлениями о сентябрьском ките.
Он изящный! Легкий! Летящий!
Невероятно цветочный и нежно-яркий!
Один из листов - весь в нежнейших пионах, я все их вырезала и у меня получился целый ворох восхитительных пионов, которые я использовала потом в следующих проектах. 

Итак, сейчас я хочу показать вам какая классная доска для расписания уроков у меня получилась, кстати, ее можно использовать и как доску вдохновения!

Все материалы - полностью из сентябрьского кита, кроме самой деревянной заготовки, скрепок и вощеного шнура.



Внутреннюю часть деревянной рамы оклеила листом скрапбумаги, натянула вощеный шнур, добавила немного ненавязчивого декора и все! В принципе это и есть весь мастер-класс. :)






Ну а сам процесс создания можно понаблюдать здесь:


При создании использовала чипборд "Цветы"  и чипборд салфетка "Летний денек"


Спасибо за внимание! Жду ваши отзывы с нетерпением. :)


__________________
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:

+7 919-56-55667

5 комментариев:

  1. Катюш какая красота и нежнятинка))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, как всегда очень красиво! Спасибо за мк!)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, а Вы довольны своей доской от Memory Keepers?

    ОтветитьУдалить
  4. Умеешь ты, Катюша, сделать быстро и красиво!
    Чудесное расписание, такое прям ми-ми-ми!

    ОтветитьУдалить