5 октября 2016 г.

Осенняя страничка/Марьяна Копьева

Всем пламенный октябрьский привет!
С вами Марьяна Копьева и это мое первое вдохновения для вас из Октябрьского кита. Как я уже писала в своем обзоре на данный кит, он отлично подходит для осенних работ. У меня сложилась страничка с осенним фото дочки. За основу взяла белый акварельный лист и оранжевым спреем сделала акцентное яркое пятно..



 От бумаги мне даже пригодились нижние полосочки с подписями ;) Так же взяла брадсик и наклейку.


В качестве декора я использовала чипборд из набора "Золотая осень", цветочки и листочки.


 Так же чипборд Echo Park, который так же был в наборе. Как же я балдею от этих домиков. Они такие милые и веют уютом.



 А вместо подложки использовала негатив от чипборда CraftStory "Золотая осень"


Всем осеннего вдохновения и творите в удовольствие! До встречи!


_______________________
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:
+7 919-56-55667

1 комментарий: