11 августа 2017 г.

Внезапные подарки/Приглашенный дизайнер Юлия-Ёжики


Всем привет!
С вами Юля-Ёжики.

Августовский кит такой стильный и элегантный, что я не удержалась и сделала из него серию магнитов с блоками для записей на случай внезапных подарков кому бы то ни было.
Размер каждого магнита 14 на 8 см.



 В ките был набор пробковых украшений от Скрапберрис, я использовала их в мужском магните, дополнив лампочками и шестеренками из набора чипборда от CraftStory.


 В качестве подложки - вырубка из крафт-упаковки кита, а в качестве акцентов, обожаемые мной, дотсы от ММЕ.


 Второй магнит с блоком для записей наоборот кокетливый и женственный, со стрекозой и печатной машинкой.


 Серые дотсы от ММЕ с небольшим блеском внутри - это просто нечто!


 На третьем магните надпись (автор клип-арта Марина Абрамова) "Счастье - это умение радоваться простым вещам".


 Старинные часы, завитки чипборда и немного дотсов - всё сложилось так просто, буквально на одном дыхании! И снова небольшая подложка из сияющего гофрокартона добавляет особого шика  работу.


Работая с августовским китом, я была приятно удивлена, как здорово всё подобрано. Творить было легко и приятно, не смотря на то, что я обычно использую яркую бумагу и черно-белая гамма кита была для меня настоящим вызовом.

Спасибо за внимание!
__________________ 
Мы вконтакте: 
Наши наборы Scrap kit можно купить тут: 
http://scrap5.ru/index.php?route=product/category&path=10_108
+7 919-56-55667

1 комментарий: