18 сентября 2017 г.

Задание №54. Доска вдохновения!

Добрый день, наши дорогие читатели и гости клуба! 
В сентябре мы решили вдохновить Вас нашим коллажем в рамках задания "Доска вдохновения". 
Что видите вы? 
Чем вдохновляетесь? 
Будем ждать ваши любые скраповые работы!




По чудесной романтической доске у меня получилась открытка в стиле бохо. Веллум с золотыми кружочками я собрала в гармошку, которая стала основой для главного украшения.


За основу я взяла черный лист от Примы Wild & Free. С одного края добавила кусочек золотого кардстока.


Открытку украшают три крупных цветных камушка и круглая часть наклейки из набора стикеров от ММЕ - люблю делить на части.


Зеркало из набора чипборда Craftstory "Модница" покрыла золотым и черным эмбоссингом, а вешалку и бордюр из "Набора рамок 2" покрасила розовым акрилом и покрыла прозрачным эмбоссингом.


Вырубка из золотого кардстока получается просто великолепной.


Приглашенный дизайнер

По такой чудесной Доске вдохновения работа у меня сложилась на одном дыхании. Еще при изучении сентябрьского кита я приметила чип с женским силуэтом - я сразу знала, как и где буду его использовать. Этот чип и определил настроение моей открытки, которая целиком и полностью посвящена женской красоте - воздушной, нежной, времен платьев с кринолином и стихов Пушкина.


 Воздушность композиции мне помогли создать крафт, который я уложила в складки, веллум и чипборд. Акцентом послужили крупные камушки и брызги акрила.


А на чип с женским силуэтом прекрасно лег шифоновый цветок, который превратился в платье - в аккурат такое, в каких светские красавицы посещали балы.


Давайте немного вспомним о правилах и вперед!

1. Работа должна быть новой
2. Участие в других заданиях разрешено,
но если наше задание скетч - то в других заданиях со скетчем вы не можете участвовать,
если у нас тематическое задание, то в других заданиях вы можете участвовать только если они не противоречат нашему и.т.д
3. Оставляем ссылку на работу, а не на блог.
4. В свой пост обязательно добавить ссылку и баннер нашего задания.
5. Количество работ от одного автора не больше 3-х.
6. По итогам задания мы выберем приглашенного дизайнера месяца 
или разыграем приз: кит-набор.

Принимаем работы до 2 октября 23:55 по моск.времени.

Спасибо что остаетесь с нами!

С нетерпением будем ждать ваших работ и комментариев. :)


An InLinkz Link-up

Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:

Комментариев нет:

Отправить комментарий