29 сентября 2017 г.

Альбом "Always & Forever"/Маргарита Изюмова.

Всем привет!
Сегодня я, Ritta, покажу альбом, который сделала из сентябрьского кита.
Мне хотелось сотворить романтический альбомчик, немного растрепанный и чтобы было так же многодетально, как я люблю.

Ткань для обложки я специально выбрала с золотом, золотым шевроном, чтобы поддержать золотой кардсток.



Альбом для квадратных фото 10х10 см.
На каждой страничке есть чипборд от Craft Story: Набор рамок 2, Модница, Салфетка Весенний пион.




Второй разворот:




Третий разворот. На последней страничке конверт из веллума. Самый лучший, на мой взгляд, материал для конвертов: прочный и хорошо бигуется.




Спинка:


Всем большого вдохновения и много времени на творчество!



Буду рада видеть Вас в моем блоге.


__________________ 
Мы вконтакте: 
Наши наборы Scrap kit можно купить тут: 
+7 919-56-55667

4 комментария: