22 сентября 2017 г.

Альбом в золотом/Маша Ашмарина.

Привет, дорогие!

С вами Маша
Сегодня я покажу вам новый альбомчик, сделанный из сентябрьского кит-набора.
Вот сразу же он:



Когда Маша, наша хозяюшка, еще до отправки дизайнерской посылки сказала, что набор будет винтажный с золотом, мне пришла мысль сделать миник про какую-нибудь нашу поездку в пригород Петербурга.

Вы знаете, все наши дворцовые пригороды роскошны.

Какой-то лучше посетить летом, увидеть, как он утопает в цветах. Или насладиться пасторалью полей и парков. Вот, например - Павловск. 
Какой-то будет утопать в золотых кленовых листьях, а в прудах будет играться осеннее солнце и от того будет еще краше и наряднее. Такое для меня - Царское Село.
Для Гатчины мы выбрали начало октября, нарядились в нарядные пальто и одели удобные ботинки.

Она такая.. Вроде бы и торжественная, нарядная, в меру строгая. 
А отойдешь в сторону - покосившиеся домишки, паутинки кракелюра на стенах.


Мне хочется верить, что мой альбомчик поддерживает такое настроение. 
Нарядный, в то же время немножко небрежный, растрепанный.

Я приготовила много фото, и сняла видео, не забудьте включить звук!


Альбомчик на кольцах. Обложкой сделала лист веллума в золотой горошек. Он немножко просвечивает и как-бы приглашает на экскурсию внутрь.

Надо сказать, что в этом альбоме достаточно разворотов и я использовала практически все листы из набора.
Они прекрасны. Не слишком навязчивы, но в то же время поддерживают винтажное настроение. Украшать их - одно удовольствие!


А золотой лист у меня ушел на вырубку. Вот, например эта нарядная, золотая рама:


Видите, я использовала набор по-максимуму. Даже взяла негативы от чипбордов CraftStory



И снова золотые рамы, только уже поменьше и наклейки MME, стразы, конечно!
И упаковка, заметили?



А в этом развороте я не стала использовать бумагу за основу, а взяла чипборд-салфетку "Весенний пион":


Вот этот темный лист от Примы - мой фаворит!


И снова упаковка в деле:


Фото моей нежной девочки поддержала объемным стикером с мотивацией "Ты рождена, чтобы сиять!"


Вы заметили, что на протяжении всего альбома я украшала его розовыми лепестками. А вот откуда я их брала - розовый цветок с бисерной серединкой, даже теперь выглядит пышно и нарядно.

И, конечно, каждой моднице положено зеркало, в полный рост.


А тут я не стала мудрить и взяла за основу крафт-упаковку от набора. Даже не стала ее ровно обрезать, получилось небрежно, мне это нравится!


И кусочек информационной полоски от листов:


Снова рама-вырубка, но уже не золотая. Золотая у меня тут гортензия.
А еще - гнездышко посадила.



А это обратная сторона обложки. Тоже нарядила ее, а как же!


Вот такой нарядный растрепыш родился у меня. Я ему рада!


До новых встреч!


_______________________
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:

+7 919-56-55667

2 комментария: