26 сентября 2017 г.

Открыточки для модниц/Марина Копьева.

Доброго времени суток, дорогие читатели Скрап кит клуба! С вами я - Марина Копьева.
Мы продолжаем вдохновлять вас своими работами из потрясающего Сентябрьского кита и сегодня моя очередь. Это моя последняя работа в качестве дизайнера для данного блога. Очень трудно расставаться. Благодарна всем всем девочкам, с которыми мне удалось поработать за этот долгий период) Главное не прощаюсь)
И перейдем к работе. Я сделала две открыточки. Они получились очень стильные и элегантные.


Эти открыточки будут отличным дополнением к подарку для любой девушки. Будь то светская львица или нежная и утонченная девушка. В открытках собрала все любимые принадлежности, характеризующие женщин.


Весь шарм открыткам придает конечно же бумага от Prima marketing из коллекции wild&free. Она потрясающая. И чипборд с женскими принадлежностями от CraftStory Модница.


Посмотрите какие туфельки? Лабутены на их фоне просто отдыхают))


Куда современной моднице без красивого платья?))


Не обошлось и без нежнейших цветов. В наборе были представлены цветочки разных размеров и оттенков.


Еще мне очень понравились объемные стикеры от ММЕ. Они придают открыточкам объем и многослойность, что делают их более интересными. 


Ну и конечно же, куда без бриллиантов?)) Они же лучшие друзья девушек)) 


Сочетание черного, крафта и золота мне очень нравится. Эта открыточка получилась такая дерзкая, стильная и в тоже время нежная.


Вторая открыточка более спокойная в цветовом решении, но яркий и сложный по форме объемный стикер придает изюминку и делает открытку не менее оригинальной. 




Творите и вытворяйте!! Целую, пока!!

_______________________
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:

+7 919-56-55667

1 комментарий: