28 сентября 2017 г.

Упаковываем подарочки/Мария Ашмарина.

Привет, дорогие!

С вами Маша.

Вот и конец месяца, наши дизайнеры дорезают сентябрьские киты, а я из остатков смогла сделать целый комплект для украшения подарка.
Смотрим?


Вот когда кит испробован полностью, пожалуй, пришло время поделиться впечатлениями о нем. 
Я давно не творила в таком стиле - нежном, романтичном. Все больше нравился фристайл, краски, спреи, яркие цвета. 
Но получив сентябрьскую посылку я снова вернулась к нежности, такой легкости и мне это теперь по душе! Остановите меня :)

В мой наборчик входит такая открыточка:


Центр ее - шейкер. Видите там туфельки? Чипборд от CraftStory "Модница" в деле.


А этот розовый цветок шикарен тем, что мне его хватило аж на три проекта! 


И такой тежик получился. Взяла один из листов набора, вырубила из него рамочку и также сделала шейкер:



Дарите красиво!

До новых встреч!


_______________________
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:

+7 919-56-55667

Комментариев нет:

Отправить комментарий