16 сентября 2017 г.

Открытки CAS/Наталия Никонова.

Привет всем!
Сегодня я - Наталия Никонова - буду вдохновлять вас работами из нашего сентябрьского кита.
Желание сделать что-то CASовое у меня появилось сразу, как только я увидела в посылке лист золотого кардстока. В итоге получились 2 открытки-сестрички.
Давайте смотреть.



На первой открытке в качестве фона я взяла лист черной дизайнерской бумаги с золотыми вкраплениями - он очень эффектный! А дальше - несколько акцентов с помощью вырубки из золотого кардстока.


В качестве фона для второй открытки я взяла упаковочный крафт (знаю, что другие девушки тоже так часто поступают - все в дело)). Здесь к золотому кардстоку прибавился еще веллум в золотой горошек. Ну и брызги белой акриловой краски в качестве завершающего штриха. Брызги я очень люблю)

  
Вдохновения вам!

Мы вконтакте: 
Наши наборы Scrap kit можно купить тут: 
+7 919-56-55667


Комментариев нет:

Отправить комментарий