5 октября 2017 г.

10 фактов о Марине Васильевой

Добрый осенний день, друзья! А если он пока не такой добрый, сделаем его чуть теплей и радостней с помощью гостьи нашей постоянной рубрики - дизайнером команды Scrap Kit Club - солнечной Марины Васильевой


Привет! Меня зовут Марина и я штампоголик))) (но об этом чуть позже). В скрапе я уже около шести лет. Как бы банально не звучало, но все началось с желания сделать альбом сыну на первый год жизни, которое я реализовала только через 4 года! Люблю все стили и техники, но ближе всего мне американский и КАС. В последнее время чаще делаю открытки, у меня даже есть опыт в рисовании штампов для Питерского Скрапклуба – весьма увлекательное и волнительное занятие, особенно когда ты держишь в руках готовые штампы, которые еще вчера были только на мониторе компьютера :) А еще обожаю миники! Разных форм, пухленькие, мягкие, с разными мелкими деталями.




Открытки больше люблю сюжетные, с подвижными элементами или поп-ап. А вот чего не делаю, так это странички. Ничего против них не имею, но с практической точки зрения считаю их бессмысленными. Но работы других девочек (и мальчиков) очень люблю, особенно завораживают процессы создания страничек в стиле микс-медиа.

Сейчас для меня скорее хобби, занятие для души. Люблю порелаксировать, раскрашивая штампы за чашечкой чая/кофе. Открытки отдаю на реализацию в магазинчик для того, чтобы они не валялись «в столе», заработком это назвать сложно)))


Помимо скрапа я занимаюсь воспитанием сына!))) А еще люблю экспериментировать на кухне, это бывает редко, только когда посещает кулинарная муза, но если она заходит в гости, могу наготовить еды на неделю вперед!)))

По утрам хожу в фитнес-клуб, часто – в компании с подругой.

10 фактов обо мне:

1. Я штампоголик! (раньше скупала штампы пачками, сейчас стараюсь сдерживать себя, да и штамповые ДК утоляют мой голод :) )

2. В университетские годы была увлечена онлайн-играми настолько, что меня чуть не отчислили из университета.

3. Параллельно училась в двух вузах, имею диплом дизайнера и педагога. А также окончила курсы парикмахера.

4. Хожу в фитнес-клуб, мечтаю о кубиках пресса, но булки не дают пробиться им наружу)))

5. В детстве мечтала стать стоматологом.

6. Обожаю анимэ!

7. До недавнего времени слушала только рок, но под влиянием новых друзей стала еще и рэп слушать.

8. Работаю дизайнером в рекламном агентстве.

9. Если я что-то пообещала сделать, то разобьюсь в лепешку, но сделаю. Чего и жду от других, не люблю необязательных людей.

10. Падаю в обморок от вида или даже просто от рассказов о переломах, костях, скелете. С ужасом вспоминаю уроки по биологии, на которых мы изучали строение скелета человека – из-за этого не пошла в медицину и не реализовала свою детскую мечту стать стоматологом.


Спасибо за внимание! Надеюсь, вам было интереснее поближе познакомиться с Мариной Васильевой. 
С вами была скрап-журналист Наталья Ильиных.
 
 


2 комментария:

  1. Как интересно! Спасибо за факты, мы с Мариной в одной ДК, чем я горжусь! У нее такие открытки бомбические получаются, я всегда с интересом их разглядываю, они действительно сюжетные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое!Мне очень-очень приятно 😙😙😙

      Удалить