2 октября 2017 г.

Задание №55. Доска вдохновения!

Добрый день, наши дорогие читатели и гости клуба! 
В октябре мы решили вдохновить Вас нашим осенним коллажем 
в рамках задания "Доска вдохновения". 
Что видите вы? 
Чем вдохновляетесь? 
Будем ждать ваши любые скраповые работы!




Разглядывая нашу досочку я отметила, какой разной на ней представлена осень: с грустным дождиком или веселыми красками и яркими акцентами. Выбор на Ваш вкус!
Моя открыточка, например, точно относится ко второй категории!




Ritta
Осень я изобразила в виде дамы, окруженной сухими листьями, травами и последними цветами. Ну, и, конечно, краски осени во всей красе.












Маргарита Нарватова

Моя осень - это яркие сочные краски осеннего леса. Я очень люблю лес. С семьей мы часто выезжаем в горы и бегаем, собираем букеты из листьев, а еще ищем желуди для осенних икебан. Именно желуди с нашей доски вдохновения и стали отправной точкой для моей осенней открыточки.






2 комментария: