6 октября 2017 г.

Страничка/Маргарита Нарватова

Доброго времени суток, дорогие читатели Скрап кит клуба! С вами я - Маргарита Нарватова.
Весь месяц мы будем вдохновлять вас своими работами из потрясающего октябрьского кита и сегодня моя очередь.
На этот раз я сделала страничку - уж очень мне хотелось заскрапить свою фотографию с занимательной поездки в Москву на Krygina Beauty Day. А состав октябрьского кита как никакой другой набор лучше всего подходит для этого :)





 Использовала практически все, что было в наборе - всему нашлось применение!


 Из цифр составила 2017 - год моей поездки...


В цветах как будто нарочно появились лепестки других оттенков...





 Добавила ягодки.





Немного штампов, кружева, краски и вуаля - страничка готова!


Вдохновения вам, дорогие читатели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий