13 октября 2017 г.

Винтажная страничка/Ольга Ерасова

Привет!
Знаете, каждый раз, получая кит-набор я удивляю сама себя. Например, наш октябрьский кит изначально навевал мне осенне-стимпанковские мысли, но страничка из него получилась винтажной. Я очень люблю этот стиль. Чувствую его уютность, дозвоительную небрежность, теплоту. В нем комфортно слоить, сыпать топпинги, деликатно используемые приемы миксмедии будто созданы для него...
Итак, давайте посмотрим, во что у меня сложились наши замечательные материалы!


Основа моей странички-нереально классный лист от 7Dots. Я обожаю размытые фоны с темным окаймлением, они изначально смотрятся, как рамка для ТОЙ САМОЙ фотографии.


Фон я лишь немного дополнила пастой, нанесенной через два вида трафаретов, красками, штампингом и брызгами.
В композиции моей странички много слоев. Я применила скрап-бумагу, наш золотой гофрокартон, рафию, тонированную в кофе марлю. Слои приподняты, поэтому страничка смотрится объемно и интересно.
Здесь видны трещинки и активный брызгинг кофе:


Основные украшения входили в наш набор. Я применила их не так много,кстати: один цветок, элементы из чипборда, дотсы, кружево.
Чипборд "сердце с крыльями" я разделила на две части. Это крылышко № раз) :


А это №2):


Чип "ключ" я покрыла двумя видами пудр,черной и золотой, создав эффект слезшей краски:


Цветок обильно украшен топпингами: пайетки, золотой микробисер, хрустальная паста и крупные частицы - все это отлично сочетается между собой.


Какой же винтаж без разрывов и потертостей?)


И, напоследок, еще немного деталек моей странички:




Я желаю вам осени, в которой не будет места грусти! У нас есть возможность наполнить свой мир красками,  вдохновением и радостью!
Творите с нами! Будьте счастливы и здоровы!
Вас вдохновляла сегодня я, Оля Ерасова. Оставайтесь с нами!

Я-дизайнер ScrapKitClub 
Мы вконтакте: 
Наши наборы Scrap kit можно купить тут: 
+7 919-56-55667







7 комментариев:

  1. Ух ты, страничка потрясающая!!! И самое замечательное, что она уже летит к нам с мужем в качестве подарка на 20-ю годовщину свадьбы! Олечка, спасибо ОГРОМЕННОЕ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашла ведь,а!)) Я специально страничку в блоге не размещаю, а ты ее здесь высмотрела!

      Удалить
    2. А то! Бдительность - наше всё :) Жду с нетерпением такую сказочную красоту!!!

      Удалить