20 октября 2017 г.

Мужская страничка о самом любимом/Маргарита Изюмова

Всем привет! С вами Маргарита Изюмова, и я снова буду экспериментировать и вдохновлять вас! На этот раз из октябрьского кита у меня сложилась мужская страничка, и темой ее стала моя любовь к самому-самому мужчине, тем более в этом месяце у нас годовщина - 6 лет совместной жизни. На фото он на отдыхе и снова кого-то мотивирует на подвиги и победы.



Добиваясь объема под фото, я слоила кусочки бумаги, высечки и золотой гофорокартон, из которого также получились чудесные домики - вырубка с помощью бигшота. Первый раз вырубала из гофрокартона - получилось круто!


Фон дорабатывала с помощью черного эмбоссинга через трафарет, текстурной пастой, спреями и кофейными брызгами.


Главным элементом стал чипборд - сердце с крыльями, на который я тоже покапала спреями и кофе.



Одна из моих самых любимых деталек - очень нравится как покрашена цифра пять и как порван лист.


Из своих запасов я добавила только эту лампочку и маленький брадсик, все остальное - материалы кита.


По периметру и еще кое-где прошлась швейной строчкой.



Счастья вам и много-много любви! Это важно!

Буду рада видеть Вас в моем блоге.
__________________ 
Мы вконтакте: 
Наши наборы Scrap kit можно купить тут: 
+7 919-56-55667

Комментариев нет:

Отправить комментарий