31 октября 2017 г.

Мини-альбом/Ольга Ерасова

Привет!
Мне как всегда,есть что вам показать! Знаете,так сложилось, что меня не подхватила волна интерактивных конструкций и миников диковинных форм. Даже конструкции пин-ап, такие интересные, не прижились в моем творчестве. Да,так вот у меня все просто)
Однако именно в этом месяце мне очень хотелось создать работу и по-максимуму использовать все составляющие нашего набора: скотч,кружево,высечки,бумагу, чипборд и дотсы. И знаете что я придумала сделать из всей этой красоты? Мэджик-бокс с мини-альбомом 2 в 1) 
Посмотрим его вместе?!Потому что самое интересное у этой штуки внутри))

 Коробочка с гранями 10х10 внешне обратит на себя внимание декором крышки. О,да! Здесь я нескромно разгулялась!)


Основой многослоя стал негатив от крутейшего чипборда Цифры от CraftStory. Знаете, я раньше не была фанатом чисел и цифр в скрапе, но сейчас я словно открыла для себя универсальность этого набора! Даже его негатив стал отличным украшением работы!


А как вам чипборд из набора Сердца с крыльями? На первый взгляд с ним представляется стимпанковская работа, но посмотрите, как выразительно с ним начинает смотреться композиция!
Вырубка от  Authentique,которую я использовала как название своей волшебной коробочки, идеально подошла для моей работы. И не только для крышки,вы в этом еще убедитесь!)


А здесь видны топпинги,фактура, созданная ими и объем композиции:


  Эмалевые точки MME мы тоже встретим еще не раз в моей работе) Их цветовая палитра идеально подходит к остальным материалам набора!
А теперь давайте,наконец, снимем крышку и загляем внутрь коробочки...
Тадааам!


Внутри спрятался миниальбом, в котором легко уместится 35 фотографий.
Делая его я старалась показать, как здорово можно применить двусторонные вырубки. Как даже в небольшом формате можно сочетать кружево, бумагу, скотч, крафт. Я например, дополнила эти материалы лишь небольшими "довесочками" от себя.
Центральная часть альбомчика-это крылатая фраза о любви Эмерсона:


В получившемся у меня мини-альбомчике множество разных страничек. Есть также место для записей (им,кстати,стал кусочек от крафтовой упаковки нашего набора):


Здесь же двойной кармашек для заметок,которые можно записать на двух тежиках:


В альбомчике также есть рамочки,чтобы вставить памятные фотографии. Пошире:



И более узкие:


Открывающиеся элементы на несколько 2,3 и 5 фотографий:




Есть клапан,за который можно поместить несколько снимков, а также кармашки для того,чтобы вставить фотографии:


И странички,где фотография будет вставляться за фотоуголки:



И несколько последних ракурсов моей работы:




Как видите, несмотря на преимущественно плоский декор, миник не выглядит однообразно!
Сочетание материалов нашего октябрьского кит-набора позволяет и слоить и комбинировать и украшать ваши неповторимые работы!
С вами сегодня была Оля Ерасова.
Вдохновения вам и радости от творческих экспериментов!

Я-дизайнер ScrapKitClub
Мы вконтакте: 
Наши наборы Scrap kit можно купить тут: 
+7 919-56-55667





2 комментария: