31 октября 2017 г.

Холст "You're my favorite" /Маргарита Нарватова

Доброго времени суток, дорогие читатели Скрап кит клуба! С вами я - Маргарита Нарватова
И сегодня я хочу показать вам холст из нашего шикарного октябрьского кита. 
Главное практически в любой скрапработе для меня - продолжить фото, красиво оформить его. Я люблю делать странички и холсты. Они получается все любимые и понятные мне. И этот не исключение. Я оформляла наше новогоднее фото с дочкой.




Золотой гофрокартон решила поддержать золотистым фатином.


 Эти полубусины словно украшения с елки!


 Золото-золото, шик-блеск-красота!


  К сожалению, в последние дни не получается поймать солнце за окном, а то бы показала, как все сверкает - и золото и спреи...


 А еще у меня легко сложилась открытка-пятиминутка. Очень простая и лаконичная, но главное - несущая в себе такой важный посыл "Ты так любима" (именно так я перевожу надпись на вырубке).


Любовь - самое лучшее чувство на земле...


И как здорово, что с помощью творчества можно оформить кусочки воспоминаний, моменты любви...


Вдохновения вам, дорогие читатели!
А впереди нас ждет сказочный ноябрь!



_______________________
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:
+7 919-56-55667

Комментариев нет:

Отправить комментарий