27 ноября 2017 г.

10 фактов о Маргарите Изюмовой.

Добрый день, друзья! Мы продолжаем знакомить вас с нашими чудесными дизайнерами и сегодня нас ждет встреча с Маргаритой Изюмовой! Рита - настоящий мастер использования нескраповых материалов. Она не только потрясающе "вкусно" использует все, что теоретически могло отправиться в мусорную корзину, но и умело создает из всего этого гармоничные работы! В общем, у нее точно есть чему поучиться! Обязательно загляните в ее личный блог, а пока - читайте 10 фактов, которые она рассказала о себе!

- Всем привет! Меня зовут Маргарита, а в мире скрапбукинга я просто Ritta, а это я и моя семья.

В скрапе я с 2011 года. И началось это не с желания сделать альбом малышу, как у большинства, а с желания сделать самой пригласительные на свадьбу. Изучая этот вопрос, я впервые узнала про скрапбукинг, пересмотрела кучу мастер-классов и  просто «утонула» в море невероятно красивых работ. И с тех пор, не хочу выныривать обратно. В жизни бывали разные периоды, но на скрап я всегда находила время.
Люблю все натуральное, поэтому творю в стилях эко, рустик, кантри, но стили эти у меня не чистые, все равно в работах есть элементы микс-медиа, да и подмешано что-то иное. В последнее время «не отпускает» Неовинтаж.
Всегда, во все мои скраповые времена, любимым скрап-объектом для меня была, есть и будет открытка. Думаю, это заметно для всех. Многие говорят, что я в одной маленькой открытке могу уместить столько души, что мне даже и не требуется делать странички, мне это слышать очень приятно. Хотя недавно случилась первая страничка, думаю, не последняя. Иногда делаю блокнотики и альбомчики.




При помощи скрапа я не зарабатываю денег, это просто хобби, наслаждение для меня. Кроме скрапбукинга я занимаюсь еще домашним хозяйством, являюсь женой и мамой, учусь на третьем курсе факультета дошкольного образования. Работала в детском саду, но уже полгода работаю дома, помогаю мужу развивать СММ-агентство.


Десять фактов обо мне:

1. В скрапе я раньше любила делать пышные цветочные композиции, сейчас мне достаточно одного цветка, а иногда я обхожусь и без них вовсе.

2. В своих работах я больше использую подручных материалов, нежели скраповых. В ход идет все, что возможно – крафт, калька, книжные листы, бисер, старые пуговицы, поношенные вещи, какие-то старые шнурки и тесемки. Но цветы я всегда использую только покупные, сама пыталась делать, вроде ничего так, но покупные смотрятся лучше.

3. В последнее время пытаюсь привести в порядок свое время, изучая тайм-менеджмент, не сказать, что я погрузилась в него, но кое-какие успехи уже есть.

4. Очень не люблю, когда люди жуют жвачки в общественном месте. Ну, некрасиво это!

5. Совсем не курю и не пью алкоголь. Ни капли, ни грамма даже по праздникам. Более того, и мой муж тоже.

6. В детстве очень боялась клоунов, убегала и пряталась, когда их показывали по телевизору. Сейчас не боюсь, но все равно не люблю их.

7. После школы я поступала в Университет на факультет информатики. Был высокий проходной балл и я не была уверенна в своих экзаменах, поэтому не поехала на зачисление, думая, что по-любому не поступила. Оказалось – поступила, но из-за того, что не приехала, мое место отдали другому.

8. Всегда мечтала о длинных волосах. Но из-за того, что они очень редкие и тонкие никак не могла их отрастить. Несколько раз пыталась, но сдавалась и опять делала стрижку. Сейчас сдалась окончательно, поняв, что короткая стрижка – это все-таки лучшая прическа для меня.

9. Дома у меня почти нет комнатных растений. Я их не люблю и забываю за ними ухаживать. Однажды, на 8 марта, муж подарил мне шикарную орхидею, но я ее загубила. Сейчас на подоконнике стоит маленький кактус моего сына и бегония, которую муж без моего согласия привез от знакомых. Ее уже давно надо пересадить, но руки опять не доходят.

10. Не люблю быть в центре внимания, но иногда приходится, потому что умею петь и участвую в разных благотворительных проектах. И когда пою, всегда мечтаю быстрей убежать со сцены и спрятаться, чтобы никто меня не видел и, тем более, не похвалил.


Спасибо за внимание! Надеюсь, вам было интересно познакомиться с Маргаритой Изюмовой поближе!

В эфире была скрап-журналист Наталья Ильиных.
 
 

4 комментария:

  1. Очень интересное интервью! Спасибо!! Обожаю Ритино творчество.

    ОтветитьУдалить
  2. Рита - чудо! Ее работы узнаю всегда! Спасибо что ты в клубе! Ты уникальная!

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, как приятно почитать о тебе! Твои работы - это всегда что-то особенное и неповторимое! Ты очень талантливый мастер!

    ОтветитьУдалить
  4. Всем большое спасибо, дорогие!!!))))

    ОтветитьУдалить