17 ноября 2017 г.

Задание №58. Скетч.

Добрый день, наши дорогие читатели!

Сегодня стартует наше ноябрьское задание - скетч!
Мы приглашаем вас крутить-вертеть расположение элементов, отражать, зеркалить, 
переворачивать и многое-многое другое!


                    Ждем Ваши прекрасные работы, а пока посмотрите на творения наших дизайнеров!




Привет, друзья!

С вами Маша
Не смотря на то, что я использовала каждый листик ноябрьского набора на круглый мини-альбомчик, остались обрезки и я активно их использую.

Так, у меня сложилась страничка о моей Конфете.


Не смотря на то, что кит явно новогодний, у меня получилась такая легкая, девочковая страничка.
Я взяла немного мрачноватый лист 7dots, тэги и намеренно черную акварель, разбавила все это на белом акварельном листе, посадила бабочек, нарядила нежной шебби-лентой и получился праздник!


А еще для нарядности у меня здесь белая бахрома. Догадались, из чего я ее сделала? Да, из того самого белого пакетика, в котором хранятся маленькие детали кит-набора ноября!



Воздушного вам творчества!
До новых встреч!

Вспомним о правилах:

1. Работа должна быть новой
2. Участие в других заданиях разрешено, 
но если наше задание скетч - то в других заданиях со скетчем вы не можете участвовать,
если у нас тематическое задание , то в других заданиях вы можете участвовать только если они не противоречат нашему и.т.д
3. Оставляем ссылку на работу, а не на блог.
4. В свой пост обязательно добавить ссылку и баннер нашего задания.
5. Количество работ от одного автора не больше 3-х.
6. Розыгрыш кита проходит с помощью рандома, среди всех участников.

7. ПД выбирает наша дизайн команда среди всех участников в одном из двух заданий месяца.




1 комментарий: