12 ноября 2017 г.

Приглашенный дизайнер Natali Kravchuk.

Привет всем-всем кто нас читает!
В ноябре в нашем уютном кругу гостит новый приглашенный дизайнер - Natali Kravchuk.
Давайте знакомиться!




Привет!) Меня зовут Наташа, мне 25 лет. Я живу и работаю в городе Тернополь (Украина). 

В скрапбукинге я с далекого 2011 года. Но все мои вытворялки до 2015 можно назвать работами новичка=) Год назад я сделала первую работу в стиле микс медиа и сказала, что это не мое. Мол, я люблю только шебби и все. Сейчас я массово покупаю краски, кисточки, пасты и прочее))))) Смешанный стиль занял большую часть моего творчества. Шебби работы тоже проскакивают, но реже. 
Я большой любитель новинок: техник, работ, мк, людей.... Для меня большая радость и честь вдохновлять вас целый месяц! Надеюсь, мы подружимся!)


Ноябрьский кит набор это просто сказка! Новогодняя сказка!
В нем куча материалов для новогодних работ, при чем самых разных.

Когда я получила свой набор, в первую очередь мне попались на глаза заготовки для тегов от Craftstory. И я решила, что моя первая работа будут новогодние теги. Вообще, тег штука очень крутая и универсальная. Его можно использовать как декор интерьера, декор подарка, как открытку не большой формы...



Мои теги как инь и янь, восход и закат... разные, и в то же время похожи. Бумага от 7 dots дает возможность создавать как нежные, так и более яркие работы. 


В ярком теге я использовала классическое сочетание красный + золото. 
Выглядит всегда ярко и нарядно. 
Тежик и надпись от 7 dots идеально дополняют композицию.




В нежном варианте я использовала снежную бело-серо-голубую палитру. И как тут без снежинок? На помощь пришел чипборд метель. Покрываем снежинки краской металлик и снежный вальс готов.




Надеюсь, мне удалось вдохновить вас на настоящую зимнюю сказку!
Присоединяйтесь к нашему заданию, будем рады видеть всех в линках=)

В работе использовала:




Работа сделана по Заданию №57!


Давайте немного вспомним о правилах и вперед!

1. Работа должна быть новой
2. Участие в других заданиях разрешено,
но если наше задание скетч - то в других заданиях со скетчем вы не можете участвовать,
если у нас тематическое задание, то в других заданиях вы можете участвовать только если они не противоречат нашему и.т.д
3. Оставляем ссылку на работу, а не на блог.
4. В свой пост обязательно добавить ссылку и баннер нашего задания.
5. Количество работ от одного автора не больше 3-х.
6. По итогам задания мы выберем приглашенного дизайнера месяца 
или разыграем приз: кит-набор.

А мы напоминаем вам, что принимаем работы до 15 ноября 23:55 по моск.времени.

Спасибо что остаетесь с нами!

_____________
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:




2 комментария:

  1. Теги супер! Яркие, красочные и наполненные светом....

    ОтветитьУдалить