25 ноября 2017 г.

Упаковка новогодних подарков/Natali Kravchuk

Привет!
С вами Natali Kravchuk, и мы продолжаем творить на новогоднюю тему!)

Времени до Нового года осталось не так много. И учитывая то, что за неделю до праздника времени на скрап остается все меньше, я готовлюсь заранее. По нашему новому заданию - скетчу я сделала упаковку для подарков. А помогал мне в этом ноябрьский кит набор, в котором хватает материалов на все мои задумки.

В основе моих подарочных пакетов крафт бумага. Сама конструкция очень простая и делается за минуту-две.




Чтобы не перепутать где чей подарок и написать небольшое пожелание, сзади я прикрепила невероятно красивые теги от 7Дотс из коллекции Yuletide. Бумага и высечки из той же коллекции.


Очень эффектно в декоре смотрится еловая веточка, а скотчи Heirloom 2 и Heirloom 1 добавляют яркости и настроения всей работе.


Ну и куда же без чипборда? Девочки-дизайнеры из Craftstory постарались создавая отличные наборы новогодних чипов Рождественская ночь и Метель. Мне очень нравится, что в них есть объекты разных размеров. Всегда подберешь что-то для работы любого формата.


Еще в качестве украшения я использовала веточки яблони. Природный материал в свободном доступе=)




Я думаю, такую упаковку подарка оценит человек любого возраста. И даже простая шоколадка будет восприниматься иначе=)

Вдохновения вам! Присоединяйтесь к нашим заданиям и не теряйте предпраздничное время=)

_____________
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:


Комментариев нет:

Отправить комментарий